Inno3D GTX1060 Compact 3 ГБ с памятью Samsung в майнинге

Видеокарта Inno3D GeForce GTX1060 Compact 3 ГБ c памятью Samsung, она с одним вентилятором. Она компактная и много хешрейта на Эфириуме не даёт, даже несмотря на то, что у неё стоит память Самсунг.

Видеокарты Inno3D GeForce GTX1060 Compact 3 гигабайта



Inno3D 1060 3 Gb я купил, когда был бум, и было сложно найти любые карточки. Даже 1050 ti были в дефиците. Но в один вечер я зашел на сайт Технопоинт и увидел там эти карты в наличии по 19 000 рублей, плюс в это время у нас в городе была акция в честь открытия одного магазина, и там давали скидку в 500 руб. на товар, который стоит более 5 000 рублей. Короче, мне они обошлись в 18 500 рублей.

Лучше, конечно, взять с двумя кулерами. Сейчас на сайте появилась почти такая же карта с Dual вентиляторами и по такой же цене. Только нет гарантии, что там тоже будет стоять память от Самсунга, а там кто его знает, что они туда поставили.


Вот так она настроена в Afteburner и показывает 23.6 mh/s при разгоне +700. Раньше работали они на Power Limit 85, и температура была за 73-78, но как поставил 65, так температура выше 67 градусов не растёт.
Хишрейт на майнере при разгоне Inno3D 1060 3gb на Afterburner



Если у вас есть такие же видеокарты, и у вас она показывает лучше хешрейт на Ethereum, то напишите в комментариях. Я попробую на своих и дополню к статье информацию.

Другие параметры по разгону поставить я не пробовал, может, завтра ещё добавлю Memory Clock, например, +800. Если не отвалятся видюхи, то я дополню к посту, что получилось и что показывает майнер.


Добыча Zcash


Они очень плохо себя показывают в майнинге Zcash. Если показывает майнер 290 h/s, то для меня это хорошо. Главная проблема в том, что они сильно греются, и чтобы снизить температуру приходиться понижать Power Limit. Если майнить с хешрейтом в 300, то температура будет за 75 градусов.

Комментарии