Какой производитель gtx 1050 ti лучше для майнинга

Имея уже 8 видеокарт gtx 1050 ti, могу с уверенностью сказать, какой производитель лучше для майнинга на сегодня. Их можно разделить на две части: с дополнительным питанием и без доп.питания.

Это моё личное субъективное мнение, поэтому сильно не продирайтесь к нему!))




1050 ti дополнительным питанием для майнинга


Те, что я не купил бы, не буду отмечать в этом посту.


1. Palit 1050 ti с двумя вентиляторами. Цена 10 500 рублей. В Ethereum выдают 15 mh/s, Zcash 180 h/s.

Здесь они GPU1 и GPU2, разгон по памяти +800, Power Limit 77 и core Clock +99.


2. MSI GAMING самые лучшие из этого графического процессора, который продается в магазинах. Только цена у него чуть дороже, примерно, 12-13 тысяч. Если дело не в деньгах, то я бы их купил, они более мощные из всех. В Эфириуме больше 15 мегахешей можно выжать, а солей около 200 получается.

3. Gigabyte G1 Gaming показывают точно такой же результат, что и первый вариант они почти ничем не отличаются по производительностью.


Без дополнительного питания 1050 ti


1. Здесь бы я однозначно купил бы MSI OC, которые сейчас можно найти за 11 000 рублей. До дефицита карт, я купил себе за 9 500 руб. Она самая производительная, что мне встречалась из этой линейки. 

Хешрейт на Эфире 14.5 mh/s показывает, на Zec 180 h/s. Если бы они стояли, как раньше, то вполне нормально покупать её за эти деньги.

2. Остальные видеокарты, на мой взгляд, являются обычными, но и они также могут выдавать похожие результаты. Например, Asus oc тоже выдает примерные показатели, но она больше греется.


Если позже будут появляться ещё какие-то мысли, то позже буду дополнять эту статью.


Комментарии

  1. Топчик - это не MSI, топчик ASUS, только наши продаваны заломили за ASUS STRIX цену как за самые дешевые 1060 3Гб. Да и с учетом падения криптовалют, майнинг стал невыгоден, хоть в домашних условиях, хоть в промышленных.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий