Лучшая видеокарта 1050 ti в майнинге

Лучшая 1050 ti для майнинга - является однозначно Palit gtx dual с дополнительным питанием. Покупал её за 10 800 рублей, что очень дешево для такой производительности в майнинге. Недорогая цена никак не навредила ей, она хорошо справляется со своей задачей.

Palit 1050 ti dual mining



Конечно, есть ещё Msi Gaming, но у них цена на две тысячи больше, а производительность на таком же уровне. Так что этот вариант самый выгодный сейчас. Сейчас посмотрел в Онлайн трейде стоит 10 500 тыс, я же покупал на сайте Фотосклад.


Разгон и хешрейт Palit 1050 ti на Ethereum


Она меня реально удивила, лучший разгон +1000 по памяти в Afterburner из всех карт, что у меня есть. Даже самая дорогая от Gigabyte не держит столько. Тут главное - хешрейт и цена GPU, означающий быструю окупаемость.

Хешрейт 15.8 mh/s на алгоритме Dagger Hashimoto (Ethereum).

Разгон Palit 1050 ti dual


Температура и охлаждение


Обратите внимание ещё на температуру видюх, они тут под GPU0 и GPU1. У них низкие градусы из карт. работающие на ферме, а кулеры работают всего лишь на 36 процентов от своей мощности. На балконе было +39, когда делал скриншот показателей.

GPU2 - Asus, GPU3 - Msi.
Хешрейт и температура


Есть ещё вариант с одним вентилятором и без дополнительного питания, наверняка, её потенциал меньше, если сравнивать с этой. Но, думаю, что она будет не хуже работать, если сравнивать с другими вариантами данной модели. Скорее всего, хватит и один кулер, но если есть возможность, то предпочтительно приобрести с двумя.


Комментарии

  1. Хотел купить себе MSI Gaming 1050 ti на ферму из 6 карт, но у них цена от 12 500 рублей. Они тоже хорошо гонятся на Эфириуме и на Zcash, видел ролик на ютубе. Но твоя статья меня немного переубедила, наверное, буду брать эти. Ведь экономия всё равно есть, небольшая, но есть. На сэкономленные деньги можно купить блок питания и оперативную память. Как долго они у тебя работают, я так понял ты их купил совсем недавно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономия значительная, реально можно что-то докупить или просто потратить на себя. У меня две штуки работает сейчас около десяти дней. До этого они у меня майнили по памяти плюс 800, но потом на ютубе мне написали, что можно и больше разгонять. Я попробовал и сейчас второй день работают в таком разгоне.

      Удалить
    2. Вообще, Palit не славился никогда ни хорошим охлаждением, ни бесшумными кулерами, так и есть, и с этим нужно смириться. У меня есть и Palit и Asus, первый и горячее и шумнее, второй холоднее и практически бесшумный. Поэтому Palit самый дешевый из всех производителей любой серии. Лично я никому никогда не пожелаю покупать Palit, хоть в играх, хоть в майнинге, но все решает цена, конечно. Разница между 1050 ti Palit (11000) и MSI(13000) 2000 руб. - это много, т.к. за 15000руб. можно купить 1060 3Гб, которая производительнее на 50% как в играх, так и в майнинге. Но!!!, сейчас, многие производители ставят на 1060 память Hynix, а она очень плохо гонится по частоте, поэтому будущее эфира для тех, кто собирается покупать новые 1060 и гнать их по частоте под вопросом. Возможно производители специально стали ставить на игровых видеокартах память, которая не гонится по частоте, а покупали специальные майнингедишн версии с гарантией менее полгода.

      Удалить
    3. Возможно!) Я так понял, что раньше Хуникс, так часто не встречался, а в последнее время, после нынешнего лета легко попасться на неё. Насчет Palit, да самая дешевая и тд. У меня есть 1060, и они плохо гоняться, по сравнению с Asus, но она и дороже) А вот в Палит 1050 ti - самый лучший вариант, что я видел за такую цену сегодня.

      Если дело не в деньгах, то конечно, надо брать MSI Gaming, они будут получше)

      Удалить
  2. На +1000 у меня работает нестабильно, +950 норм, хешрейт 15,5 - 15,7, поверлимит 70%, температура видеокарты всего 48 градусов, кулеры поставил на 40%. Идеальное сочетание, цена-качество+потребление всего 50Вт+не сильно греется при таком даунвольте(хотя на ощупь текстолит горячий).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За такую цену и пятнадцать мегахешей - неплохая карта получается) Я заметил, что даже одна и та же видеокарта, даже из одной партии, карты могут сильно отличиться. Особенно, когда рассчитываешь купить с памятью самсунг, а покупаешь и видишь микрон)) У меня так было с картами Inno3D 1060, я везде, где смотрел, везде была память самсунг. Я был просто уверен, что она будет с хорошей памятью, но увы попался обычный Микрон)

      Удалить
    2. И Микрон и Самсунг гонятся до +1000, правда работают стабильно на 950. С Хуюниксом не сталкивался в 1050ti. Возможно Хуюникс скоро производители будут пихать во все модели видеокарт и пи...да эфиру в разгоне!

      Удалить
    3. Надо перед покупкой видеокарты, покупать одну пробную или две, чтобы узнать, какие могут попасться, а потом уже смотреть, что будет) Так думаю, будет логичнее, но это должен быть местный магазин, а не в Германии.

      Удалить
    4. Главное винтом видеокарту никуда не прикручивать, чтобы можно было обменять или вернуть в течение 7 дней в магазин.

      Удалить

Отправить комментарий