Где продать Эфириум (ETH) за рубли и доллары выгодно?

Раньше я даже не задумывался, где и как продать выгодно Эфириум. Я просто заходил на биржу Exmo и менял свои намайниные монеты на рубли, а потом выводил их на Яндекс.Деньги.





Но совсем недавно, я начал обращать внимание, что на другой бирже Yobit курс гораздо выгоднее на обмен ₽ и $, валюты там дороже на продажу и на покупку. Позже, когда мне захотелось пополнить свою карточку небольшой суммой, я решился перевести 0.75 Ethereum из Ексмо на Ёобит, а потом отправить на свой кошелек Yandex.

Скажу сразу, что разница была значительная в тот день, примерно, с одного ETH получилось на 1500 рублей больше, чем если бы я продал его на Ексмо. И на 700-800 было больше, чем через сервис BestChange. Но на данный момент самое выгодное предложение именно на этом сайте, на котором предоставляется информация о курсах сайтов-обменников.

Если вы решите сделать подобный перевод, то вначале убедитесь, что в этот день действительно выгодно перебросить криптовалюту на другую площадку и продать их там. Так как сейчас разница между этими биржами всего 500 рублей, может, комиссия будет именно на эту разницу.

Потому что не все снимают больше одной монеты. Поэтому перед операцией посчитайте на калькуляторе, а есть ли смысл. Например, комиссия за отправления с одного кошелька на другой составляет 0.01 Eth. По нынешнему курсу - это 167 руб.

При снятии в российской валюте с Yobit на Яндекс, удерживается 2 процента, а в Exmo 1%. Но у первого есть беспроцентный вывод средств на QIWI, у которого можно заказать пластиковую карту. Кстати, я недавно заказал её и жду теперь, когда же я её получу)).


Теперь я майню на кошелёк Ёобита, а вам советую вначале просмотреть, где лучше курс обналичивать средства в момент продажи своих монет!



Видео, чтобы посмотреть более нагляднее!



Комментарии

  1. Ответы
    1. Вам тоже спасибо за комментарии!) Приятно читать ваши комментарии)

      Удалить
  2. Так сразу в батнике и указывайте адрес кошелька на юбит, зачем эти переводы то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня и есть) Я просто раньше майнил на Exmo, иногда просто перевожу остатки) Сейчас кстати, выгоднее продать на Ексмо. Так что думаю, что надо перед обналичиванием, просматривать биржи и обменики, где лучше курс.

      Удалить

Отправить комментарий