Скачет хешрейт на ферме из 4 штук 1060 6gb

У меня есть одна ферма, у которой сильно скачет хешрейт, а вот остальные мои риги работают стабильно. Особенно появляется нестабильная работа, когда подключаю монитор или захожу через TeamViewer. В статистике пула при майнинге Ethereum тоже есть немного перепадов, примерно, 0.5-1 мегахеш. Это раздражает, так как на других моих фермах таких резких падений не наблюдал в mh/s.


На скриншоте уже исправленный вариант и нету сумасшедшего поведения четырех Palit 1060. Иногда происходят маленькие скачки на GPU0 и незначительные изменения, но не такие, как были раньше.



Почему скачут мегахеши? В моём случае - это то, что только на этой стоят б/у комплектующие: материнская плата, процессор, оперативная память и старый жесткий диск hhd.

Возможные причины:
  • Бракованный райзер, который портит общую статистику, но скачки происходят на всех видеокартах 1060 6gb.
  • Плохая видеокарта, но в таком варианте ясно, что проблема в определенной карте, и от неё надо избавляться или понижать разгон.
  • Требуется переустановить Windows, говорят, это иногда помогает.

Мне сейчас некогда этим заниматься, да и лень идти на балкон вытаскивать её из самого низа и торчать там 2-3 часа, так как быстро всё не сделать. Тем более переустановка Виндуса быстро не пройдёт с HHD. И у меня плохой опыт, так как в последний раз у меня сгорел старый жесткий диск, когда я установил на него винду.


Решения проблемы нестабильного хешрейта


Короче, я нашел для себя временное и, возможно, постоянное решение. Мне сейчас это помогло, и нету таких диких скачков вниз mh/s, когда открываю тимвивер.

В Msi Afterburner сделал изменения в редакторе кривой частот/напряжений. Чтобы вылезло это окно редактора, надо выбрать карту и нажать CTRL+F. Далее выставил все точки по одной горизонтальной линии, начиная с напряжения 943mv вольтажа, а частоту выбрал 1797 МГц.

Ради эксперимента понизил Core Clock на 114 МГц, до этого она была 1 911МГц. Но это не первостепенное, главное, выставить их в одну линию, тогда не будет скачков в Voltage.




В выходные дни я попробую переустановить операционную систему Винду 10, вполне возможно, что это поможет.


Комментарии

  1. чувак, это называется даунвольтинг. если ты этого не знаешь и делаешь как временным решением то тебе надо завязывать с майнингом, так как без данвольтинга твои карты греются и жрут как собаки а хешей выдают как мыши.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий