Gigabyte AMD rx 550 2Gb в майнинге за 4 800 рублей

Приобрел ради тестов видеокарту Gigabyte AMD rx 550 2Gb, чтобы проверить её в майнинге. До этого у меня были только карты Nvidia, поэтому решил опробовать их в действии и, возможно, перейти полностью на Амд.

Память попалась Elpida, её производят в Японии.




Купил я её б/у за 4 800 рублей. Цена настолько мала, даже не жалко было денег, плюс такие характеристики показала, поэтому данная модель просто находка. Ведь окупаемость быстрее любой другой в два раза.


Что майнить на Amd 550 2 гигабайта


Она неплохо показывает себя на алгоритме Cryptonight, выдает 430 h/s. Если верить форумам и роликам на Ютубе, то попадаются экземпляры с разгоном до 500 солей. Это мощность GTX 1060 на Криптонайте.



К сожалению, монета Sumokoin не запускалась, когда я пытался подключиться. Могу предположить, что требуется больше видеопамяти. Также и на Эфириуме и других крипт на этом алгоритме, у которых уже высокая эпоха.

Лично я майню сейчас Ellaism, у которой 50 эпоха и возможность добывать двух гиговыми будет около полугода. Только не забывайте, что постоянно появляются новые крипты, и при невысокой сложности сети майнить двушкой можно будет ещё долго.


На Ethash(DaggerHashimoto) - на 13.5 мегахеш стабильная работа. Перед прошивкой было 10.5, а после я увидел 14mh/s, но работало нестабильно. Возможно, такое было только у меня, так как установил на свой комп, за которым я работаю.




Охлаждение видеокарты


Система охлаждения немного превышает по размерам текстолит карточки, это можно увидеть на фотографии. Радиатор обычный алюминиевый без трубок.



Я бы не сказал, что охлаждение хорошее или плохое. Кулеры работая на 30-35 процентов оборотов на авто режиме, температуру держат не выше 70 градусов. Поэтому, сам поставил 45%, и теперь выше 65°C не поднимается.

Поставив выше 50% шум становится заметным. На 90-100% отметке Gigabyte превращается в маленький самолет, который пытается взлететь с моего стола. Если она будет стоять в коммерческом помещение, то, думаю, это не проблема.



Потребление


После прошивки потребление электричества стало на Криптонайте 40-50 ватт, а на Эфирных монетах 65-70 ватт. Сравнивая с 1060 - две штуки 550 будут выдавать по мощности больше, и расход энергии будет выше, но он будет несущественен, чтобы обращать на это внимание.


Видеовыходы


Имеется три видеовыхода:

  • HDMI
  • DVI
  • DisplayPort


Конечно, для копания криптовалют это не особо важно, но можно будет продать мелким геймерам или для установки на обычный домашний комп.


Окупаемость AMD 550


Покупая дешевле 7 тысяч, окупаемость становится самой низкой из всех моделей. На 14 мая доход в 35-40 рублей в сутки или 1000-1200 руб в месяц. За цену в 4800 окупится чуть больше 4 месяцев. Это без учета комплектующих, которые у меня уже есть.



Всё-таки лучше будет взять с 4GB, что я и сделаю для следующей статьи и сравню разницу.


Видео обзор:





Комментарии