Закрытие криптовалюты EOS Classic (EOSC)

Пару часов назад был твит от проекта EOSC на официальном аккаунте Твиттера, где сообщили о  закрытии криптовалюты EOS Classic. Объясняют это тем, что у них конфликт в названии с EOSIO и EOS Force. Лично я не вижу какое-то совпадение или вообще что-то общего, кроме как начала названия монеты.






Перед этим 14 октября разработчики сообщили в твите о новом майнет релизе, что там будут изменения 22 октября, и пока майнинг не работает. На всех пулах пропала возможность майнинга. На мой взгляд - они просто накосячили с сетью или ещё с чем-то!


Из-за этого закрытия проекта я потерял время и деньги, так как я мог не майнить эту монетку, а добывать то, что мог продать на бирже. И таких, как я очень много майнеров. Они очень много народу подвели, а не только меня.


Впервые дни запуска, я добыл около 60 000. В то время, когда вознаграждения за блок было 420 EOSC. Были маленькие надежды продать их, и на этом заработать.



Комментарии