Худшая видеокарта 1060 для майнинга


Представляю вам самую худшую видеокарту GTX 1060 для майнинга по качеству охлаждения, если только вы не собираетесь майнить год или меньше. Ведь нам нужны карточки не только мощные, но и с качественным охлаждением.


Перед вами Inno3D c одним вентилятором и с плохим радиатором.​ 

Однокулерная видеокарта 1060




Дело даже не в том, что это видеокарта плохая для игр или для майнинга, дело в плохом охлаждении и нагружать её не стоит на сто процентов и в работе 24/7(круглосуточно).

Она выдержит много испытаний, но надолго ли её хватит? В этом главный вопрос!

Перейду к сути. У меня этих карт было 4 штуки. Купил я их 1 год и 7 месяцев назад, грелись они сильно при 100 процентов в Power Limit,  летом нагревались до 76 градусов, но после снижения поверлимита, температура была 60-65. Так было почти полтора, работали без остановки весь этот срок.

И вот в марте этого года две из четырех начали дико нагреваться. Даже майнить перестал на них, выключил и положил на подоконник. После теста на Furemark, я увидел дикие температуры в 86 градусов, и сразу выключил тестю.

Хотел поменять термопасту, но под вечер вспомнил о гарантии, ну и решил отнести в магазин, а вдруг вернут деньги?! Что я и сделал на следующий день.

Понес одну штуку по гарантии для теста, и через полчаса мне вернули деньги. Я тогда её покупал за 18.500 рублей, а сейчас её на Авито и за 7 тысяч сложно продать. Было очень приятно получить деньги в таком размере, тем более она мне добыла монет.​

Через пару дней я уже нёс вторую в сервис, и через час мне и за неё вернули деньги. Сотрудник сервиса сказал дело в механизме кулера, он отработал своё, не разгоняется на нужную скорость. Плюс к этому,  думаю, термопасту надо менять.


Как бы видеокарта стоит своих денег! Компактный размер, память Самсунг, но плохое охлаждение. Худшее из всех видеокарт, что я видел до этого. Посмотрите даже на заднюю стенку слева, там чипы памяти не обдуваются вентилятором, не говоря уже об охлаждении радиатором через термопрокладки.

задняя сторона видеокарты



Сейчас увидел, что и третья карта начала греться. Думаю, через пару недель отнесу и её по гарантии. А четвертую вряд ли получиться. На ней я поменял термопасту, и она держит температуру лучше всех из этой модели. Плюс, наверняка, там остались следы отвертки и моих неумелых движений.


На мой взгляд, она хорошо майнила, но вот бы ей получше охлаждение. Мне повезло, так как я собирался продавать их, а тут прям вовремя гарантийный случай! Осталось ещё гарантии меньше 5 месяцев.




Комментарии

  1. Спасибо за инфу, как раз предлагали по дешевке именно такие карточки. Хорошо, что не взял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Они дешево на авито их продуют, но не стоит того, лучше добавить и купить с лучшим охлаждением)

      Удалить
  2. Inno3d 1060 it's very bad video adapter! I like 1080ti but I not have money to buy this cards :-(((

    ОтветитьУдалить
  3. Да, термопасту заменишь и кулер поставишь новый и будет всё хорошо, если не примут по гарантии)) Будет работать, пока не сгорит)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий