Доход с бота для торговли на бирже Binance!

Совсем недавно нашел для себя сайт, где можно подключить бота и начать торговать с помощью сервиса на бирже Binance! Сложного ничего нет, если разобраться, конечно. Бот называется Metronix, использования одного бота бесплатно, если хотите много ботов запустить на разных парах (ETC/BTC, BNB/BTC и тд), то нужно купить на бирже Imba-Exchange монеты MEOX и купить подписку с помощью коинов. Это около 400 рублей на месяц 4 пары работающих ботов!


Доход


Доход стабильный с криптовалюты, которая у меня расположена на Бинансе. Главное, постоянно фиксировать доход, и выводить немного денег, чтобы их ощущать! Там у меня около 75 000 рублей, она немного меняется от зависимости курса крипты, которая у меня есть на бирже. Есть друг, у которого там полмиллиона рублей, вот он лучше ощущает деньги. Да и торгует он ботами больше 3 лет. Опыт всё-таки тоже важно иметь!



Вот мой последний ролик, где я рассказываю, что заработал за последние 8 дней:



Комментарии